Одесский Реалити-Проект Старс-5
Суббота, 28.09.2024, 11:37 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЮМОР
РенатДата: Пятница, 16.01.2009, 2:57 PM | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
я вам на схлдке таких историй понарасказываю..........[font=Courier][color=green]

Лишь утратив всё до конца мы обретаем-свободу!
 
КамелияДата: Суббота, 17.01.2009, 5:13 AM | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 13
Статус: Offline
все забираю всех этих кошечек) tongue

Хорошие девочки попадают в рай! А плохие куда хотят)))))
 
ColdFusionДата: Воскресенье, 18.01.2009, 1:42 PM | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Репутация: 20
Статус: Offline
Камелия, укратительница biggrin

 
КамелияДата: Воскресенье, 18.01.2009, 2:17 PM | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 13
Статус: Offline
ColdFusion, та да я такая)) happy

Хорошие девочки попадают в рай! А плохие куда хотят)))))
 
ColdFusionДата: Вторник, 20.01.2009, 6:16 PM | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Репутация: 20
Статус: Offline
Перлы абонентов, операторов, консултантов и т.д.

Консультант: Номер будете выбирать?
Абонент: А можно точно такой же, как домашний?
Консультант: “Точно” такой же — нельзя, он же уже занят вами же.
Абонент: Ну давайте любой, только не районный…

Абонент: А что будет на “Оптима” после первой минуты?
Консультант: ?!.. Вторая минута…

Абонент: А где связь лучше — на “Джинсе” или на “Оптиме”?
Консультант: ?!.. Одинаковая.
Абонент: Значит, на “Санни” лучше не подключаться, лучше на “Оптиму”?

Абонент: Скажите, куда мне идти?
Консультант: ?!.. А что бы Вы хотели?
Абонент: Мне поменять!
Консультант: ?!!.. Что именно поменять?
Абонент: А что, у Вас все меняют?

Консультант: Номер будете выбирать?
Абонент: Да, только дайте какой-нибудь посложнее, чтобы запоминался похуже…

Консультант: Доставка счёта Вам нужна?
Абонент: Да, на электронную почту. А можно еще дополнительно заказной почтой? А то вдруг по электронной почте не дойдёт?
Консультант: А если заказной не дойдёт wink.png?
Абонент: … Может, ещё курьером дополнительно заказать?..

Абонент: Тут какой-то у Вас тариф новый появился, как мне сказали. “Орбита+10” называется.
Консультант: У нас есть тарифный план “Оптима+10” — Вы его имеете в виду?
Абонент: А “Орбиты” нет? Тогда не надо ничего…

Абонент: А какие номера есть свободные, можете перечислить?
Консультант: Вообще-то их очень много, десятки тысяч, поэтому перечислять их придётся очень долго…
Абонент: А я никуда не спешу…

Консультант: Услуга “мобильный пейджинг” вам нужна?
Абонент: А у неё абонентская плата есть?
Консультант: У услуги 2-го класса нет абонентской платы.
Абонент: Тогда не надо.

Консультант (подключая гражданина Ливана): Подскажите, пожалуйста, где здесь фамилия, где имя, а где отчество?
Абонент: Вот это две фамилии — по отцу и по матери, и два имени — а отчества у меня вообще нет. А без отчества нельзя подключиться?

Консультант: Голосовая почта Вам нужна?
Абонент: Нет, мне нужен определитель номера.
Консультант: Определитель номера уже включен у вас бесплатно.
Абонент: Да?! Тогда давайте голосовую почту!

Абонент: А если я опущу купон (для розыгрыша приза. — прим.), то что будет?
Консультант: Будете участвовать в розыгрыше приза.
(минутная пауза)
Абонент: … А если не опущу?..

Абонент: Дайте мне новый ПУК-код, а то дал телефон в неумелые нетрезвые руки, докатились до ПУКа…

Абонент: У меня телефон украли. Куда мне идти?
Консультант: А что вы хотите?
Абонент: А что можно хотеть?

Абонент: Мне что, ментам звонить надо, у меня тут написано BY 02?
Консультант: Это индикация нашей сети.
Абонент: Нет, вы мне скажите, если это менты, то я их ненавижу.

Абонент: А где можно сменить тарифный план на “кооперативный”? (имелся в виду корпоративный. — прим.)

Консультант: Какой у вас номер телефона?
Абонент: ххх-хх-хх
Консультант: Нет такого номера.
Абонент: А какой есть?
Консультант: Все, кроме вашего…

Консультант: Скажите, пожалуйста, на кого оформлен номер?
Абонент: (молчание)
Консультант: Скажите фамилию, имя, отчество владельца sim-карты!
Абонент: (минутная пауза)… Panasonic…

Абонент (звонит в справочную службу): Расскажите мне об услугах, только робота не включайте!

Абонент: Девушка, помогите, у меня что-то колокольчик на экране! Что делать! Что это такое!
Консультант: Наверное, кто-то установил у вас будильник.
Абонент: Кто его установил?!!

Абонент: Скажите, а какие у вас подарки?
Консультант: Звонки на любимый номер до конца апреля будут бесплатными.
Абонент: А сколько звонков?
Консультант: Весь апрель.
Абонент: Весь месяц?.. А какой этот любимый номер?

Консультант: Скажите, на кого оформлен номер?
Абонент: Ни на кого не оформлен, я просто взял и втыркнул туда номер.

Абонент: А 70 символов — это сколько слов?

Абонент: Девушка, хочу установить переадресацию…
Консультант спрашивает номер, активирует услугу.
Абонент: А это платно?
Консультант: По тарифам соответствующего исходящего вызова.
Абонент: Ой, отключите, пожалуйста, скорее!


 
КамелияДата: Вторник, 20.01.2009, 6:19 PM | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 13
Статус: Offline
Абонент: А 70 символов — это сколько слов? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Хорошие девочки попадают в рай! А плохие куда хотят)))))
 
ColdFusionДата: Вторник, 20.01.2009, 6:22 PM | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Репутация: 20
Статус: Offline
Абонент: А здесь не Velcom’а офис?
Консультант: Нет, МТС.
Абонент: … А почему?
Продолжим тему smile
Абонент: Дайте номер пирикса! (Выяснилось, что имеется в виду префикс — для голосовой почты).

Абонент (в заявлении): “В Минские мобильные телефонные сети”.

Абонент: Девушка, посадите меня в долговую яму.
Консультант: ?!
Абонент: Ну как мне этот платёж ввести?
Консультант: обещанный?
Абонент: да.

Консультант: Пишите — “Блокировка “Аппарат утрачен”.
Абонент: Я не утрачен. Я найти не могу.

Консультант: Звонок на любимый номер — бесплатно.
Абонент: А разговоры?

Абонент (женщина с пьяным акцентом): Можно заказать доставку?
Консультант: Доставку чего?
Абонент (вызывающе): Спиртного, например!
Консультант: Вы позвонили в компанию “Мобильные ТелеСистемы”. Мы не занимаемся доставкой продуктов.
Абонент (ещё более возмущённо): А почему вчера доставили?

Консультант: У вас любимый номер будет?
Абонент: Да.
Консультант: Какой?
Абонент: Ну, придумайте что-нибудь сами.

Абонент: Скажите, а вы мне не подскажете, здравствуйте…

Приходит абонент, очень раздражён, импульсивен. Требует старшего менеджера, желательно мужчину. Говорит, что у него ряд претензий. Писать жалобу отказывается. Вызывают старшего. Он разбирается с абонентом в две минуты. После ухода спрашиваем: “А что он хотел?” Старший, невозмутимо: “В туалет”.

Абонент: У меня такая беда! От меня ушёл телефон.

Абонент: А это что такое?
Консультант: Тарифный план “Джинс”.
Абонент: Для детей или для всех?

Консультант: Каким образом хотите получать счёт, по e-mail’у?
Абонент: Да.
Консультант: Тогда пишите здесь.
Абонент пишет: “по имею”.

Консультант: Обратитесь в ближайший офис — ул. Революционная, 24 Б.
Абонент: А?!
Консультант: Бэ!

Абонент: Девушка, я хочу попросить вас о большом личном одолжении… Пришлите мне настройки GPRS…

Консультант: PIN-код помните?
Абонент: У меня их так много… Вот ещё один PIN-код выпал…

Абонент: Я звоню в милицию правильно! 03 набираю…

Абонент: У меня сестра себя плохо чувствует. Мы вчера расстались на кладбище…

Абонент: “Рациональный” — это вымирающий тариф?

Абонент: Я сижу дома, и вдруг вся вне зоны действия…

Абонент: Когда я аппарат выключаю, абонентская плата списывается?

Комментарий: “Обещал, что если я не поговорю с ним, сбросится с крыши. Сброшен”.

Абонент: Почему на телефоне “Нет сети”? Телевизор от антенны, вот, к примеру, работает…

Консультант: Кодовое слово ваше? (”Каракатица”).
Абонент: “Чебурашка” какая-то.

1 мая, 9.30.
Абонент (сонно): Здрасте… Вот, вы там работаете, да? А мне делать нечего, вот и звоню.

Консультант: Сейчас на ваш номер придет SMS и после этого произойдет автоматическая загрЫзка настроек…

Консультант: “МТС” Санкт-Петербург. … Лена. Здравствуйте!
Абонент: Девушка! Вы чуть ли не самая долгожданная женщина в моей жизни!

Абонент: Мой тарифный план “Джинс-Тюнс”…

Консультант: Теперь введите последние 7 цифр вашего номера.
Абонент: Последние с какого конца?


 
КамелияДата: Вторник, 20.01.2009, 6:25 PM | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (ColdFusion)
Консультант: “МТС” Санкт-Петербург. … Лена. Здравствуйте!
Абонент: Девушка! Вы чуть ли не самая долгожданная женщина в моей жизни!

ааа цырк))


Хорошие девочки попадают в рай! А плохие куда хотят)))))
 
ColdFusionДата: Вторник, 20.01.2009, 6:27 PM | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Репутация: 20
Статус: Offline
И в завершение smile
С интернет-форума:
– “Мегафон” — отстой!
– Кто говорит?
– Люди говорят!

Оператор: Вам нужно для настроек перезвонить нам с другого аппарата!
Абонент: А вас мне вырубить?

Оператор с абонентом очень-очень долго настраивают GPRS. Абонент страшно тормозит. Наконец, успешный выход в WAP. Измученный оператор, стараясь быстрее прервать разговор:
Оператор: Более ничего не требуется! Всего доброго!
Абонент: А?
Оператор: Пожалуйста!

Абонент: А если я на свой телефон просто смотрю, абонентская плата списывается?

Оператор (коллегам): Я абонентов “Джинс” уже по голосу узнаю…

Абонент: Мне нужны роуминговые тарифы. Я уезжаю в Шта… э-э-э, да в Минеральные Воды, в Минеральные Воды…

Оператор: Таким образом, вы сможете дозвониться до любых абонентов сфсфсфсфсфс…, тьфу! С федеральными номерами!

Оператор: Что значит “сама заблокировалось”? SIM-карта рук и ног не имеет…

Абонент: Подключите мне, пожалуйста, комплекс услуг на базе технологии GPRS…

Абонент: Я потерял SIM и мне обязательно нужно её восстановить до захода солнца!

Абонент: На моём телефоне высвечивается стрелочка и поднятая трубка…
Оператор: Вас это беспокоит?
Абонент: Да, очень сильно!

Абонент: Как мне убрать абонентскую плату с “Оптима-День”?
Оператор: Есть только один способ сделать это, только один…

Абонент: А правда, что сегодня к вечеру “МТС” закрывается и все договора расторгаются?

Абонент: Мне звонят с неопределённого номера…

Оператор 1 (абоненту): Или вы сейчас передаёте трубку тому, кто разбирается в этом телефоне…
Оператор 2: Или я за себя не отвечаю…

Оператор: Ваша девочка поставила переадресацию на этого мальчика…

Абонент: Моя жена с вашим оператором уехала на Украину. И я хочу узнать, как ей денег на счет положить?

Оператор: Введите, пожалуйста, “mts” маленькими латинскими буквами.
Абонент: Стыдно вам не знать, что в телефонах только русские буквы и цифры!

Оператор: Номер вашего телефона?
Абонент (в сторону): Товарищ прапорщик! Разрешите обратиться? Тут ваш номер спрашивают.

Абонент: Я подключил GPRS и никак не могу настроиться на волну…

Оператор: Дата вашего рождения?
Абонент: Какое ещё “ДатО рождения”?

Оператор: Какие-либо ещё вопросы у вас ко мне есть?
Абонент: Нет. Всё было очень хорошо. Вы были очень нежны и доступны.

Оператор: Вы планируете с мобильного телефона пользоваться Интернетом или подключать его к компьютеру?
Абонент: Это через шланг, что ли?

Оператор: Готовы записать?
Абонент: Я ещё не дошла до ручки!

Абонент: Мой номер +7921…
Оператор: Так вы абонент “Мегафон”?
Абонент: Ну, может, “Мегафон”, какая разница?

Абонент: У меня PUK сам неправильно вводится или забылся…

Абонент: А “Nokia 3310” относится к “МТС”?

Оператор долго предупреждает, “пугает” абонента при смене тарифного плана, что он “не вернётся на прежний тариф”, что “нужно отключить услуги, которые станут платными”, что “смена тарифа — платная услуга” и т.д. В заключение спрашивает:
Оператор: Вы согласны поменять тариф?
Абонент (безнадежно): Мне уже всё равно…

Абонент: Я своё кодовое слово забыл…
Оператор (про себя): Ну неужели так трудно запомнить пароль?
Открывает форму кодового слова и видит: “Эндоритмотахокардиограмма”.

Розыгрыши коллег: по WinPopup старшему смены приходит сообщение “Звонили из компании “Ultra Star”, трудности с платежами. Ситуация известна. Проблему решает Иван Иванов (здесь была фамилия известного сотрудника отдела оборудования)”. Через некоторое время второе сообщение: “Ещё раз звонили из “Ultra Star” — спрашивают, где деньги? Кто такой Иван Иванов они не знают”.

Абонент: Ваш новый тарифный план — он что под себя подразумевает?

Абонент: Расскажите мне о вашем новом тарифе!
Оператор: Пока у нас нет по нему информации.
Абонент: Значит, “МТС” опять меня “кинуло”?

Абонент: Я уже думал, что я вас не дождусь! Я думал, что я умру! Но я не умер!
Оператор: Я вам сочувствую…

Абонент: Извините, что я оторвал вас от работы…


 
EXCLUSIVEДата: Пятница, 23.01.2009, 6:46 PM | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
ColdFusion, ыыыыыы



 
ColdFusionДата: Пятница, 23.01.2009, 7:17 PM | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Репутация: 20
Статус: Offline



 
КамелияДата: Пятница, 23.01.2009, 9:06 PM | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 13
Статус: Offline
ааааааааа жесть))киса жжет))

Хорошие девочки попадают в рай! А плохие куда хотят)))))
 
ColdFusionДата: Пятница, 23.01.2009, 9:13 PM | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Репутация: 20
Статус: Offline
Камелия, этих кошечек тоже тебе на воспитание??? biggrin

 
EXCLUSIVEДата: Пятница, 23.01.2009, 11:17 PM | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Репутация: 10
Статус: Offline
ColdFusion, та ты прикалываешься, ты хош, чтоб она всех котов споила) тада будет: блевота, блевота, лети на Федота:) или что то в этом роде

 
КамелияДата: Суббота, 24.01.2009, 10:50 AM | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Репутация: 13
Статус: Offline
ColdFusion, дяяяяяяяяяяяя)))))
EXCLUSIVE, так минуточку....чалодой маловек, эт вы на фто намекате?))))))))))))))


Хорошие девочки попадают в рай! А плохие куда хотят)))))
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz